Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Информация по АОП

вт, 24/03/2020 - 14:21

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекция нарушений речи»

В содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, 
новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, 
а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания.

Программы и технологии, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, 
скоординированы с целью обеспечения целостности педагогического процесса. 
Комплекс программ и технологий отвечает требованиям современного развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста, 
расширяет область их социально-нравственных ориентаций и чувств, развивают творческий потенциал. 
Выбранные парциальные программы и технологии усиливают разделы реализуемой программы и, выбранное приоритетным, 
социально-личностное направление развития личности ребёнка.