Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Краткая аннотация доппрограмм

вт, 14/09/2021 - 12:25

Маргарян Л.Н. Дополнительная общеразвивающая программа
«Танцевальный каблучок» 5-6 лет

Программа соответствует ФГОС ДО, материал к программе сформирован на основе методических разработок автора Бурениной А. И.
«Программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет» и представляет собой оригинальную разработку системы занятий с дошкольниками.
Сегодня важно не только проанализировать и осознать высокие научные идеи ведущих ученых прошлого и настоящего, важно довести эти знания до 
определенного уровня, понятного каждому педагогу. Определим две наиболее, на наш взгляд, важные методологические позиции.
Первая из них базируется на известном философском предположении, что Человек- это духовно- физическая сущность (дуалистическая позиция),
в принципе непознаваемая, и единственно возможный вывод — это понимание духовного развития и воспитания как процесса развития
Сознания, как бесконечного пути постижения великой тайны — Человека, его предназначения на Земле. Исследователи постоянно возвращаются к
положению о том, что разгадать тайну о Человеке — это значит разгадать тайну бытия. «Познай самого себя и через это познаешь мир» (Н.А.
Бердяев). Вторая методологическая позиция основана на теории деятельностного метода, являющейся фундаментом таких универсальных
качеств человека, как способность к самоизменению и саморазвитию.

 

 

Маргарян Л.Н. Дополнительная общеразвивающая программа
«Танцевальный каблучок» 6-7 лет

Программа соответствует ФГОС ДО, материал к программе сформирован на основе методических разработок автора Бурениной А. И.
«Программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет» и представляет собой оригинальную разработку системы занятий с дошкольниками.
Сегодня важно не только проанализировать и осознать высокие научные идеи ведущих ученых прошлого и настоящего, важно довести эти знания до 
определенного уровня, понятного каждому педагогу. Определим две наиболее, на наш взгляд, важные методологические позиции.
Первая из них базируется на известном философском предположении, что Человек- это духовно- физическая сущность (дуалистическая позиция),
в принципе непознаваемая, и единственно возможный вывод — это понимание духовного развития и воспитания как процесса развития
Сознания, как бесконечного пути постижения великой тайны — Человека, его предназначения на Земле. 
Вторая методологическая позиция основана на теории деятельностного метода, являющейся фундаментом таких универсальных
качеств человека, как способность к самоизменению и саморазвитию.

Комарова О.В. Дополнительная общеразвивающая программа
« Ступеньки к творчеству » (5-6 лет)

Программа соответствует ФГОС ДО, материал к программе сформирован на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки»
художественно-эстетического развития детей в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру).
В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического
отношения посредством развития умения понимать и создавать художественные образы.
Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в
системе эстетических знаний. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и
выразительность явлений.
В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию
выразительного образа, который отличается оригинальностью (субъективной новизной), вариативностью, гибкостью, подвижностью... Эти показатели
относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учѐтом индивидуальных особенностей и возрастных
возможностей детей.

Катасонова Н.Г. Дополнительная общеразвивающая программа
« Ступеньки к творчеству » (6-7 лет)

Программа соответствует ФГОС ДО, материал к программе сформирован на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки»
художественно-эстетического развития детей в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру).
В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического
отношения посредством развития умения понимать и создавать художественные образы.
Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в
системе эстетических знаний. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и
выразительность явлений.
В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию
выразительного образа, который отличается оригинальностью (субъективной новизной), вариативностью, гибкостью, подвижностью... Эти показатели
относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учѐтом индивидуальных особенностей и возрастных
возможностей детей.